Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 4 сентября 2012 г.

Билет с нагрузкой
1205 просмотров

Минфин подготовил проект постановления правительства об утверждении предельных значений тарифов для страховщиков ответственности перевозчиков. Это очень важный документ, без которого закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, который вступает в силу с 1 января 2013 года, не сможет действовать.

По закону выплата за причинение вреда жизни пассажира составляет 2,025 млн рублей, здоровью пассажира - 2 млн рублей, имуществу пассажира - 23 тыс. рублей. Если перевозчик застрахован в рамках международных соглашений, и лимиты по договору превышают обязательную страховку, то он может не заключать договор обязательного страхования.
Для оценки количества застрахованных пассажиров минфин взял среднегодовые показатели количества перевезенных пассажиров по отдельной группе перевозок за 2005-2011 годы. Исходя из этих данных минфин разработалдва уровня тарифов - без учета возможного изменения объема ответственности страховщика (то есть на стандартных определенных законом условиях) и с учетом (при наличии в договоре оснований освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения и франшизы).
Самым дорогим при заключении договора на стандартных условиях оказался морской транспорт. Для него установлены самые высокие тарифы (процент от страховой суммы за причинение вреда жизни) - 0,012. При этом премия на одного пассажира определена в размере 22,48-45,25 рубля. За ним следует воздушный транспорт - 0,0008 (страховая премия - 9,87-19,87 рубля), междугородние и международные автобусные перевозки - 0,00005 (премия 9,14-18,40 рубля). Премия на пассажира по внутреннему водному транспорту определена на уровне 8,66-17,42 рубля (тариф 0,0008); по пригородным автобусным перевозкам - 1,34-2,70 рубля (тариф 0,000007); в рамкахперевозок поездами дальнего следования премия - 1,05-2,11 рубля (тариф 0,000003).
В остальных случаях премии определены из расчета менее одного рубля, и тарифы соответственно ниже. Среди них - перевозки городским автобусом - 0,43-0,87 рубля, троллейбусом - 0,33-0,67 рубля, трамваем - 0,15-0,31 рубля, пригородными поездами и внеуличным транспортом - 0,07-0,15 рубля.
Действие закона не распространяется на легковое такси. Особый статус приобрел метрополитен. Он не обязан страховать свою ответственность в рамках этого закона, но в случае нанесения вреда пассажиру метрополитен обязан выплатить ему компенсацию в тех же размерах, что и при страховании ответственности других перевозчиков.
По прогнозам минфина, работать на рынке обязательного страхования перевозчиков будет примерно 60 страховых компаний.
Страховщики пока не готовы высказать свое мнение относительно тарифов. На запрос «РБГ» в Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО) ответили, что пока сложно дать оценку тарифам, в ближайшее время Комитет НССО проанализирует проект тарифов и направит в минфин свои предложения. По предварительной оценке НССО, объем рынка обязательного страхования перевозчиков может составить от 12 до 17 млрд рублей.
Сейчас в Союзе 68 членов. Примерно половина компаний - членов НССО уже выразила намерение заниматься страхованием ответственности перевозчиков, и наверняка число таких компаний еще увеличится.
Аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк полагает, что, скорее всего, частные компании переложат издержки на пассажиров, просто включив страховку в стоимость билета. Что касается государственных компаний, которые обеспечивают практически весь городской и железнодорожный транспорт, то там тарифы жестко регламентируются и согласовываются с правительством региона, поэтому повысить тарифы будет труднее. По его мнению, установленные размеры страховых выплат вполне адекватны для обязательного страхования. «На Западе компании сами страхуют гражданскую ответственность, опасаясь высоких компенсаций за причинения вреда жизни/здоровью. Для нашей страны объем страховых выплат соизмерим со средним размером компенсации, на которую претендуют потерпевшие. Игроки же страхового рынка вряд ли воспримут новшество с энтузиазмом - обязательность страхования ведет за собой жесткий контроль за тарифной политикой компаний, что будет в некоторой степени сковывать игроков на этом рынке», - говорит Шенк.
Директор по управлению активами ИК «Трейд-Портал» Николай Солабуто считает, что повышение тарифов в первую очередь ощутят авиапассажиры и пассажиры водного транспорта. В последнею очередь - пассажиры городского транспорта. Рост там будет, но он окажется несущественным. Установленные размеры страховых выплат ниже международных. По словам аналитика «Финам» Анатолия Вакуленко, повышение стоимости транспортных услуг произойдет не сразу после принятия новых правил игры на рынке, а будет осуществлено в рамках плановой индексации тарифов на перевозку.

Андрей ЕВПЛАНОВ


  Вся пресса за 4 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Тарифы, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроэксперт, 13 февраля 2025 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в 2024 году стали рекордными — НСА

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 13 февраля 2025 г.
Саратовского губернатора удивила ситуация с обслуживанием в медорганизациях в рамках ОМС

Аргументы и факты, 13 февраля 2025 г.
Эксперт Мельцов: в РФ усиливают меры против страхового мошенничества

Российская газета онлайн, 13 февраля 2025 г.
Госдума даст таксистам право заключать «короткие» договоры страхования

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Жизнь и здоровье пассажира такси защитят дополнительной страховкой

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт